Wishlist
Add items to wish list
Equipment and solutions for malls, shops, HoReCa
0
My order

Professional TVs, LCD and LED panels, software for commercial video content

Video showcases, video boards, media facades

A person perceives up to 90% of information from the outside world through the eyes. Not surprisingly, with the advancement of technology, video display equipment has become an essential tool for conveying information and creating emotion. And, of course, such a powerful tool began to be widely used by society in everyday life, business, architecture ...

Advertising TV for retail

Instead of long and boring talk about the benefits - show them!
Displaying video content is the most effective way to advertise, as most people are visuals. It has been proven that 60% of customers are more likely to buy a product or service if they watch an ad video about it, because it is much more convincing than a dry text description. At the beginning of the 21st century, video showcases, televisions for advertising, advertising video facades have become a common attribute of retail. Advertising TVs, LCD and LED panels are widely used in cafes and shops to attract the attention of potential buyers to a point of sale, to advertise seasonal and current promotional offers, to advertise individual goods. A colorful video clip on an advertising TV in a sales area or in a shop window perfectly conveys information to the client, convinces and sells! At the same time, the launch of motivating content can be controlled remotely and regardless of the number and location of video demonstration points. 

Video walls

The video wall, in general, is a commonplace thing. Large companies have long been decorating their halls and conference rooms with video walls of various sizes. However, since the middle of 2010, technical progress has been reflected in video panels. Firstly, modern video wall panels have no frames and fit together without gaps, which significantly improves the perception of video content. Secondly, modern video walls may not have a rectangular shape, which makes it possible to transform a video wall from a familiar object for video playback into an original piece of furniture, and even into a work of art!

LED and microLED screens for cinemas

The emergence of professional LED video panels (LED, microLED) has significantly influenced the market for home and commercial cinemas. The advantages of the picture on LED and microLED screens, namely: absolutely black color, high brightness, clarity and wide color range, as expected, have become the impetus for the development of a new type of cinemas - cinemas with LED screens, the number of which is constantly growing in the world. The experience of watching entertainment content on LED and microLED screens is second to none. You have never seen such a high-quality picture.
In addition to being used in commercial cinemas, LED technology has given impetus to the development of the Luxury segment - TVs (more precisely, home cinema). If the diagonal of the modern largest TV usually does not exceed 110 inches (2.8 m), then for rich video connoisseurs it is possible to assemble a TV (home theater) from microLED panels with a diagonal of up to 5 meters! And don't ask how much it costs if you don't have a million dollars to spare ...

Media facades in architecture

Advances in LED technology and LED panel technology have resulted in large area prefabricated LED screens. So large that they look quite appropriate as facades of multi-storey buildings. The spread of LED panels on building facades is dictated by two impressive possibilities: the ability to display advertisements on really large screens, and the ability to influence the emotional perception of the urban environment. And if with the first possibility everything is more or less clear, because advertising remains advertising regardless of the screen size, then the ability to use LED panels to decorate architectural objects and entire city locations is a completely new phenomenon. It should also be noted that in addition to size, modern technology can provide panels with the highest brightness and resistance to different weather conditions. LED panels for outdoor use can show a bright picture even in direct sunlight, and work properly in the temperature range from -20 to +50 degrees Celsius. Summing up, we can say that thanks to technological progress, in the 21st century, video facades (media facades) are becoming a new powerful tool in architecture and urbanism.


Kvanto.com.ua

Up

Желания
Добавьте товары в желания
Оборудование и решения для ТРЦ, магазинов, HoReCa
0
Мой заказ

Профессиональные телевизоры, LCD и LED-панели, ПО для коммерческого видеоконтента

Видеовитрины, видеоборды, медиафасады

До 90% информации из внешнего мира человек воспринимает через глаза. Не удивительно, что с развитием технологии, оборудование для отображения видео стало важнейшим инструментом подачи информации и создания эмоций. И, конечно же, такой мощный инструмент стал широко использоваться обществом в быту, бизнесе, архитектуре…

Рекламный телевизор для ритейла

Вместо того, чтобы долго и скучно рассказывать о преимуществах – покажи их!
Демонстрация видеоконтента – наиболее эффективный способ рекламы, ведь большинство людей — визуалы. Доказано, что 60% клиентов с большей вероятностью купят продукт или услугу если посмотрят о нем рекламное видео, ведь это намного убедительнее сухого текстового описания. В начале 21 века видеовитрины, телевизоры для рекламы, рекламные видеофасады стали привычным атрибутом розничной торговли. Рекламные телевизоры, LCD и LED-панели широко применяются в кафе и магазинах для привлечения внимания потенциальных покупателей к торговой точке, для рекламы сезонных и текущих акционных предложений, рекламы отдельных товаров. Красочный ролик на рекламном телевизоре в торговом зале или в витрине превосходно доносит информацию до клиента, убеждает и продает! При этом управлять запуском мотивирующего контента можно удаленно и не зависимо от количества и местоположения точек демонстрации видео. Даешь телевизор для рекламы в магазин!

Видеостены

Видеостена, в общем-то, вещь банальная. Большие компании уже давно украшают свои холлы, залы и конференц-залы ведеостенами самых разных размеров. Однако с середины 2010 годов технический прогресс отразился и на видеопанелях. Во-первых, современные панели для видеостен не имеют рамок и стыкуются друг с другом без зазоров, что существенно улучшает восприятие видеоконтента. Во-вторых, современные видеостены могут иметь не прямоугольную форму, что дает возможность превратить видеостену из привычного объекта для воспроизведения видео в оригинальный предмет интерьера, и даже – в произведение исскуства!

LED и microLED экраны для кинотеатров

Появление профессиональных видеопанелей на светодиодах (LED, microLED) значительно повлияло на конъюнктуру рынка домашних и коммерческих кинотеатров. Преимущества картинки на LED и microLED экранах, а именно: абсолютно черный цвет, высокая яркость,  четкость и широкий цветовой диапазон ожидаемо стали толчком для развития кинотеатров нового типа – кинотеатров с LED-экранами, число которых в мире непрерывно растет. Опыт от просмотра развлекательного контента на LED и microLED экранах не сравнится ни с чем. Такого качественной картинки вы еще не видели.
Кроме применения в коммерческих кинотеатрах LED-технология дала толчок развитию сегмента Luxury – телевизоров (точнее – домашних экранов-кинотеатров). Если диагональ современного самого большого телевизора обычно не превышает 110 дюймов (2.8 м), то для богатых ценителей видео есть возможность собрать телевизор (домашний кинотеатр) из microLED панелей с диагональю до 5 метров! И не спрашивайте сколько это стоит если у вас нет лишнего миллиона долларов…

Медиафасады в архитектуре

Прогресс в технологии производства светодиодов и LED-панелей на их основе привел к появлению сборных светодиодных экранов большой площади. На столько больших, что они вполне уместно смотрятся в качестве фасадов многоэтажных зданий. Распространение LED-панелей на фасадах зданий продиктовано двумя впечатляющими возможностями: возможностью демонстрировать рекламу на действительно больших экранах, и возможностью влиять на эмоциональное восприятие городской среды. И если с первой возможностью все более-менее ясно, ведь реклама остаётся рекламой независимо от размера экрана, то возможность применять светодиодные панели для оформления архитектурных объектов и целых городских локаций является совершенно новым явлением. Нужно также отметить, что кроме размеров, современные технологии могут обеспечить панели высочайшую яркость и устойчивость к разным погодным условиям. LED-панели для использования на улице могут показывать яркую картинку даже под прямыми солнечными лучами, и исправно работать в диапазоне температур от -20 до +50 градусов по Цельсию. Подытожив, можно сказать, что благодаря техническому прогрессу, в 21 веке видеофасады (медиафасады) становятся являются новым мощным инструментом в архитектуре и урбанизме.

Kvanto.com.ua

Наверх