Wishlist
Add items to wish list
Equipment and solutions for malls, shops, HoReCa
0
My order

Cash drawers

Sort:
by popularity cheaper first by name

The cash drawer is one of the oldest representatives of POS equipment. Cash registers, fiscal registrars (FR), barcode scanners, POS-terminals - all these constant attributes of a modern cash place appeared in the shops and stores quite recently, in the XX century, even the cash register appeared a little earlier - in the 80s of the XIX century . But the cash drawer appeared much earlier, and so long ago that the exact time of its invention and first use was not known for certain. The cash box stores the money received, money for goods and services, money, the multiplication of which is the essence of trade!

Before the invention of the cash register, the cash drawer was for a long time the only equipment at the cash desk, and the only primitive tool for recording revenue from trading - it was by the size of cash in the cash drawer that the merchant understood his own revenue, wrote it in a book, and thus kept his primitive bookkeeping .

As soon as the cash register appeared, the cash drawer became its integral part. An integral part - in the literal sense of the word. Most cash registers, at least before the widespread use of fiscal registrars, had built-in (integrated into the case) cash drawers.

Significant moment in the design of the modern cash drawer was the brilliant decision of John Patterson (the founder of NCR, in the past - National Cash Register Company) to make the opening of the cash drawer (built into the cash register) automatic and equip it with a bell that signaled the opening of the cash drawer. Such a simple invention reduced the number of cash thefts by buyers and (most often) by hired cashiers, as the manager heard the call and could check at any time that the buyer and the cashier were calculating correctly. This invention was made at the end of the XIX century and became the standard for many decades.

And what about today? Modern cash drawers largely repeat the functionality of their ancestors: a case with a drawer, divided into compartments; Castle; possibility of automatic opening; however, the sound alarm has ceased to be relevant. And of course, modern cash drawers are no longer made of wood, but made of metal.

Modern cash boxes can be classified by form factor, method of opening, connection interfaces. By form factor cash drawers are:

Cash drawer built into cash boxes (another common name is vertical cash drawer). It has a standard dimension of 460 x 170 x 100 mm and a lid that automatically leans up on the command of the PPO. Widely used in shops and supermarkets. The built-in box has a special lid in the set, which fixes a removable coin box with cash - this is done for convenient cash collection.
Standard horizontal cash drawer - has a standard size (length and width) of 400-420 mm with a height of 100 mm. A typical standard cash drawer model is the HPS 16S. A standard horizontal cash drawer usually has five banknote compartments.
Standard compact horizontal cash drawer - has a standard dimension (length and width) 330-360 mm with a height of 100 mm. A typical model of a standard compact cash drawer - HPS 13S. A standard horizontal cash drawer usually has no more than four banknote compartments.
Increased cash drawer is not standard, because Most often, a standard cash drawer is sufficient for conveniently storing money. But in some cases, the use of a large cash box is a must. For example, if the bills are large, or the five compartments for bills are small, or the cash flow at the checkout is so large that banknotes do not fit in a standard box. An example of a large cash drawer is HPC 18S. It has wide compartments for banknotes, the ability to organize two additional compartments for banknotes (5 + additional 2) and a large height (dimensions - 440 x 460 x 110 mm).
By way of opening:

Cash drawers with automatic opening on command from the PPO (cash register or fiscal registrar). The cash drawer automatically leaves when you receive a command from the cash register. The electric lock (selenoid) of the cash drawer is energized (6V, 9V, 12V, 24V - depending on the PPO model). Accordingly, it is necessary to select the box, taking into account the voltage that your PPO delivers to the box.
Manually open cash drawers are used if you are not using a PPO, but you need a convenient cash drawer for storing revenue. For example, for SPDs of Group I (B), engaged in trade and not legally required to have PPO, such a box will be a convenient and reliable store of money. The box can be locked with a key if the seller leaves the workplace, and if the seller is on the spot and is trading, the box opens by pressing the front side of the drawer: clicked - the drawer has completely left. To close, you just need to push the drawer - it will shut. Original opening-closing mechanism

  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
Up
,

Желания
Добавьте товары в желания
Автоматизация магазина это просто!
0
Мой заказ

Денежные ящики

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Денежный ящик – один из самых древних представителей POS-оборудования. Кассовые аппараты, фискальные регистраторы (ФР), сканеры штрих кодов, POS-терминалы – все эти неизменные атрибуты современного кассового места появились в лавках и магазинах совсем недавно, в XX веке, даже кассовый аппарат появился немногим ранее - в 80-х годах XIX века. Но денежный ящик появился значительно раньше, причем так давно, что точное время его изобретения и первого применения доподлинно не известно. Денежный ящик хранит вырученные деньги, деньги за товары и услуги, деньги, преумножение которых и есть суть торговли!

 До изобретения кассового аппарата, денежный ящик долгое время был единственным оборудованием на кассе, и единственным примитивным инструментом для учета выручки от торговли – именно по размеру наличности в денежном ящике торговец понимал размер собственной выручки, записывал ее в книгу, и таким образом вел свою примитивную бухгалтерию.

Как только появился кассовый аппарат – денежный ящик стал его неотъемлемой частью. Неотъемлемой частью – в буквальном смысле этого слова. Большинство кассовых аппаратов, по крайней мере, до начала широкого применения фискальных регистраторов, имели встроенные (интегрированные в корпус) денежные ящики.

Знаковым моментом в конструкции современного денежного ящика стало гениальное решение Джона Паттерсона (основателя компании NCR, в прошлом - National Cash Register Company), сделать открытие денежного ящика (встроенного в кассовый аппарат) автоматическим и оснастить его колокольчиком, который сигнализировал об открытии денежного ящика. Такое простое изобретение сокращало число краж наличности покупателями и (чаще всего) нанятыми кассирами, так как управляющий слышал звонок и мог в любой момент проверить правильность расчета покупателя и кассира. Это изобретение было сделано в конце XIX века и стало стандартом на многие десятилетия.

А что сегодня? Современные денежные ящики во многом повторяют функционал своих предков: корпус с выдвижным ящиком, разделенным на отделения; замок; возможность автоматического открытия; правда, звуковая сигнализация перестала быть актуальной. И конечно, современные денежные ящики больше не изготавливают из дерева, а делают из металла.

Современные денежные ящики можно классифицировать по форм-фактору, способу открытия, интерфейсам подключения. По форм-фактору денежные ящики бывают:

  • Встраиваемый в кассовые боксы денежный ящик (другое распространенное название – вертикальный денежный ящик). Имеет стандартный габарит 460 x 170 x 100 мм и крышку, которая по команде с РРО автоматически откидывается вверх. Повсеместно используется в магазинах и супермаркетах. Встраиваемый ящик имеет в комплекте специальную крышку, которая фиксирует съёмную монетницу с наличностью – это сделано для удобной инкасации наличности.
  • Стандартный горизонтальный денежный ящик - имеет стандартный габарит (длина и ширина) 400-420 мм при высоте 100 мм. Типичная модель стандартного денежного ящика – HPS 16S. Стандартный горизонтальный денежный ящик имеет обычно пять отделений для банкнот.
  • Стандартный компактный горизонтальный денежный ящик - имеет стандартный габарит (длина и ширина) 330-360 мм при высоте 100 мм. Типичная модель стандартного компактного денежного ящика – HPS 13S. Стандартный горизонтальный денежный ящик имеет обычно не более четырех отделений для банкнот.
  • Увеличенный денежный ящик – не является стандартным, т.к. чаще всего стандартного денежного ящика достаточно для удобного хранения денег. Но в некоторых случаях применение большого денежного ящика просто необходимо. Например, если купюры имеют большие размеры, или пяти отделений для купюр мало, или денежный оборот по кассе настолько велик, что банкноты не помещаются в стандартный ящик. Пример большого денежного ящика – HPC 18S. Он имеет широкие отделения для купюр, возможность организовать два дополнительных отделения для купюр (5 + дополнительные 2) и большую высоту (габариты - 440 x 460 x 110 мм).

По способу открытия:

  • Денежные ящики с автоматическим открытием по команде от РРО (кассового аппарата или фискального регистратора). Выдвижной ящик с наличностью автоматически выезжает при получении команды с РРО. На электрозамок (селеноид) денежного ящика подается напряжение (6В, 9В, 12В, 24В – в зависимости от модели РРО). Соответственно, подбирать ящик нужно обязательно с учетом напряжения, которое подает на ящик ваш РРО.
  • Денежные ящики с открытием вручную применяются, если вы не используете РРО, но вам необходим удобный денежный ящик для хранения выручки. Например, для СПД группы I(Б), осуществляющим торговлю и не обязанные по закону иметь РРО, такой ящик будет удобным и надежных хранилищем денег. Ящик может закрываться на ключ, если продавец покидает рабочее место, а если продавец на месте и осуществляет торговлю - ящик открывается по нажатию на переднюю сторону выдвижного ящика: нажал – ящик выехал полностью. Для закрытия необходимо просто толкнуть выдвижной ящик – он захлопнется. Оригинальный механизм открытия-закрытия называется Push-push. Типичный ящик который открывается вручную – HPC 13 Push-push.

По интерфейсу подключения (важно только для ящиков с автоматическим открытием, работающих с РРО). Кроме габаритов, способа открытия и напряжения, подаваемого на электрозамок, при выборе денежного ящика необходимо обращать внимание на разъем подключения к РРО. Встречаются такие разъёмы: RJ-12, RJ-45, USB, «джек».

 

  • Денежный ящик HPC 460 12V HPC460 12V
    −9%
    2 564 грн
    2 344 грн
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Денежный ящик HPC 460 24V  HPC460 24V
    −9%
    2 564 грн
    2 344 грн
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Денежный ящик HPC13S 6V HPC13S 6V
    −14%
    1 465 грн
    1 260 грн
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Денежный ящик HPC 13S 12V HPC 13S 12V
    −14%
    1 465 грн
    1 260 грн
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Денежный ящик HPC 13S 24V HPC13S 24V
    −14%
    1 465 грн
    1 260 грн
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Денежный ящик HPC 13S (Push-Push) HPC 13S (Push-Push)
    −14%
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
Наверх