Wishlist
Добавьте товары в желания
Shop automation is easy!
0
My order

Barcode scanners.

Barcode scanners are widespread devices for reading and decoding information encrypted in barcodes. The device is indispensable in trade, stock and production. We live in a world where all parts and finished products, any goods are barcoded. This is absolutely necessary for automating the sale of goods, for warehouse automation, store automation or assembly production. The breadth of applications for barcode scanners has led to the emergence of a wide variety of these devices from a large number of manufacturers: Zebra, Datalogic, Honeywell, Scantech-ID, Geos, Argox. Different barcode scanners use different reading technologies, and in addition they have completely different designs.
Types of barcode scanners. Which one to buy? What determines the price? Difference 1D from 2D?

  • Hand held barcode scanners. The most common. It makes sense to buy a hand-held barcode scanner to work in a small warehouse or at the box office of small stores. When installed at the checkout, the scanner is installed stationary in the stand and switches to automatic mode. In this mode, he immediately reads the barcode of the goods as soon as he gets into his field of vision. The price of a handheld scanner with a stand is not high, but it has a significant drawback - a limited reading angle. Therefore, the cashier has to accurately position the sh-k of the goods and spend precious seconds on it, which reduces the throughput of the cash register. To eliminate this drawback came up with ...
  • Stationary (presentation) desktop barcode scanners. Compared to manual devices, the dimensions of stationary devices are noticeably larger, but the angle of view is also much wider. Now the cashier does not need to very accurately substitute the sh-k for reading, you can do this less accurately, which means more quickly. Accordingly, the price of a stationary device is higher. A further evolution of reading devices for sh-k was the appearance of bi-optical scanners - devices that are built into the cash desk.
  • Bi-optical scanners (Datalogic Magellan 9300i, Magellan 9400i, Magellan 9800i, NCR RealScan 74, RealScan77, RealScan 78, RealScan79e, Zebra MP7000) are equipped with two scanning devices at once, for scanning goods from below and in the frontal plane. This greatly simplifies and speeds up scanning. The cashier only needs to roughly position the barcode of the product, and the bi-optical scanner will instantly scan it at the checkout. From the side, the scanning process looks like the cashier does not try at all, but simply carries goods over the checkout table. The bi-optical scanner can be equipped with a weight cell. In this case, the lower plane-surface of the scanner can be weighed by the goods scanned at the checkout counter, which speeds up the checkout of the weight by the cashier. Datalogic, NCR, Zebra bi-optical scanner scales have the highest price, but at the same time they are an indispensable attribute of all supermarkets, as there is an effective tool to increase cash desk productivity, an example of proper store automation. For stores with a large number of customers at the checkout - buy an embedded bi-optical scanner from one of the companies: Datalogic, NCR, Zebra
  • Industrial hand-held scanners for warehouse or outdoor work - scan the bar code in the most severe conditions. They are not afraid of cold, moisture, falls on the concrete floor. Industrial barcode scanners are made in a rubberized case, have high reliability. It is absolutely necessary to buy an industrial barcode scanner, for example, for selling building materials from open areas of specialized stores.

For handheld barcode scanners, an important criterion for choosing is the method of communication with the base, via cable or wireless Wi-Fi or Bluetooth. Wireless scanners are indispensable in the warehouse, at the box office of wholesale stores, when scanning bulk goods. Most people buy wireless barcode scanners with Bluetooth, their price is lower than wireless scanners with Wi-Fi. But the Wi-Fi scanner provides the transmission of information from long distances. Therefore, for a large warehouse, buy a wireless barcode scanner with Wi-Fi in spite of its price.
When choosing and buying a scanner, you must also take into account the technology of the scanning module of the barcode scanner. Since technology largely determines the price and types of barcodes that a device can read.

  • Laser barcode scanner - a representative of outdated laser technology. Reads only 1D linear barcodes (EAN-8, EAN-13, UPC, Code128, Code 11, Code 25, Code 39, Codabar, Code 93, etc.). Not able to read 2D barcodes and cannot read sh-k from the screens of mobile devices. To date, laser devices are practically not used.
  • Line imager - a scanner that uses a line of LEDs as a reading element. Perfectly reads 1D barcodes from the screens of mobile phones and tablets, but cannot read 2D barcodes (QR-code, PDF417, Datamatrix, Aztec). The price of such a device is low. It is advisable to buy a barcode image scanner if 2D barcodes are not intended to be read.
  • 2D imager - uses a CMOS or CCD matrix to read information. It can read both 1D and 2D barcodes from any bright surfaces, including screens of mobile phones and tablets. The most versatile option for reading as many barcodes as possible. Scanners using 2D imager technology are introduced everywhere in all types of scanning devices. Choosing and buying a 2D imager you can be sure that your scanner for cash registers, shops, warehouses will be relevant even after a few years.

In our catalog you can choose your own or get advice, find out the price and buy any 1D or 2D barcode scanner Zebra, Datalogic, Honeywell, Scantech-ID, Geos, Argox for cash register, warehouse, production.

Up

Желания
Добавьте товары в желания
Автоматизация магазина это просто!
0
Мой заказ

Сканеры штрих-кода. Купить Datalogic, Zebra, Honeywell.

Сканеры штрих-кода широко распространенные устройства для считывания и декодирования информации зашифрованной в штрих-кодах. Устройство незаменимо в торговле, на складе и производстве. Мы живем в мире, где все детали и готовые изделия, любые товары штрихкодирутся. Это абсолютно необходимо для автоматизации продажи товаров, для автоматизации склада, автоматизации  магазина или сборочного производства. Широта областей применения сканеров штрих-кода привела к появлению большого разнообразия этих устройств от большого числа производителей: Zebra, Datalogic, Honeywell, Scantech-ID, Geos, Argox. Разные сканеры штрих-кода используют разные технологии считывания, а кроме этого имеют совершенно разное исполнение.

Виды сканеров штрих-кода. Какой купить? От чего зависит цена? Отличие 1D от 2D?

  • Ручные сканеры штрих-кода. Наиболее распространены. Ручной сканер штрих-кода имеет смысл купить для работы на небольшом складе или на кассах небольших магазинов. При установке на кассе сканер устанавливается стационарно в подставке и переключается в автоматический режим. В этом режиме он сразу считывает штрих-код товара, как только он попадает в поле его зрения. Цена ручного сканера для кассы с подставкой не велика, однако он имеет существенный недостаток - ограниченный угол считывания. Поэтому кассиру приходится точно позиционировать ш-к товара и тратить на это драгоценные секунды, снижающие пропускную способность кассы. Для устранения этого недостатка придумали...
  • Стационарные (презентационные) настольные сканеры штрих-кода. По сравнению с ручными габариты стационарных устройств заметно больше, но и угол зрения тоже значительно шире. Теперь кассиру нет необходимости очень точно подставлять ш-к для считывания, можно делать это менее аккуратно, а значит - более быстро. Соответственно и цена стационарного устройства выше. Дальнейшей эволюцией считывающих ш-к устройств стало появление би-оптических сканеров - устройств, встраиваемых в стол кассы.
  • Би-оптические сканеры (Datalogic Magellan 9300i, Magellan 9400i, Magellan 9800i, NCR RealScan 74, RealScan77, RealScan 78, RealScan79e, Zebra MP7000) оснащены сразу двумя сканирующими устройствами, для сканирования товаров снизу и в фронтальной плоскости. Это значительно упрощает и ускоряет сканирование. Кассиру нужно только примерно позиционировать штрих-код товара, а би-оптический сканер моментально просканирует его на кассе. Со стороны процесс сканирования выглядит так, будто кассир и не старается вовсе, а просто проносит товары над столом кассы. Би-оптический сканер может оснащаться весовой ячейкой. В этом случае нижняя плоскость-поверхность сканера может взвешивать, сканируемый на кассе товар, что ускоряет проверку веса кассиром. Би-оптические сканер-весы Datalogic, NCR, Zebra имеют наибольшую цену, но при этом являются непременным атрибутом всех супермаркетов, т.к. есть эффективным инструментом повышения производительности кассы, примером правильной автоматизации магазина. Для магазинов с большим числом покупателей на кассе - купите встраиваемый би-оптический сканер одной из компаний: Datalogic, NCR, Zebra
  • Промышленные ручные сканеры для склада или работы под открытым небом - сканируют штрих-код в самых суровых условиях. Не боятся холода, влаги, падений на бетонный пол. Промышленные сканеры штрих-кода изготавливают в прорезиненном корпусе, обладают высокой надежностью. Купить промышленный сканер штрих-кода совершенно необходимо, например, для продажи строительных материалов с открытых площадок специализированных магазинов.

Для ручных сканеров штрих-кода важным критерием для выбора является способ коммуникации с базой, по кабелю или по беспроводному интерфейсу Wi-Fi или Bluetooth. Беспроводные сканеры незаменимы на складе, на кассах оптовых магазинов, при сканировании габаритных товаров. Больше всего покупают беспроводные сканеры штрих-кода с интерфейсом Bluetooth, их цена ниже чем у беспроводных сканеров с Wi-Fi. Но сканера Wi-Fi обеспечиваю передачу информации с больших расстояний. Поэтому для большого склада покупайте беспроводный сканер штрих-кодов с Wi-Fi не смотря на его цену.
При выборе и покупке сканера нужно так же принять во внимание технологию сканирующего модуля сканера штрих-кодов. Так как технология во многом определяет цену и  виды штрих-кодов которые может считать устройство.

  • Лазерный сканер штрих-кода - представитель устаревшей лазерной технологии. Считывает только 1D линейные штрих-коды (EAN-8, EAN-13, UPC, Code128,  Code 11, Code 25, Code 39, Codabar, Code 93 и т.д.). Не способен считывать 2D штрих-коды и не может считывать ш-к с экранов мобильных устройств. К настоящему времени лазерные устройства практически не применяются.
  • Линейный имиджер - сканер использующий в качестве считывающего элемента линейку светодиодов. Прекрасно считывает 1D штрих-коды с экранов мобильных телефонов и планшетов, но не может считывать 2D штрих-коды (QR-code, PDF417, Datamatrix, Aztec). Цена такого устройства низкая. Купить сканер-имиджер штрих-кода целесообразно, если считывание 2D штрих-кодов не предполагается.
  • 2D имиджер - использует CMOS или ССD-матрицу для считывания информации. Может считывать как 1D так и 2D штрих-коды с любых светлых поверхностей, включая экраны мобильных телефонов и планшетов. Наиболее универсальный вариант, обеспечивающий считывание максимально большого количества штрих-кодов. Сканеры, использующие технологию 2D имиджер внедряются повсеместно во всех типах сканирующих устройств. Выбирая и покупая 2D имиджер вы можете быть уверены, что ваш сканер для кассы, магазина, склада, будет актуален даже через несколько лет.

У нас в каталоге вы можете выбрать самостоятельно или получить консультацию, узнать цену и купить любой 1D или 2D сканер штрих-кода  Zebra, Datalogic, Honeywell, Scantech-ID, Geos, Argox для кассы, склада, производства.

Наверх