Wishlist
Add products to wishes
Shop automation is easy!
0
My order

buy mini computer, industrial computer, Qotom

Shop by:
by popularity cheaper first by name

mini computer, industrial computer, Qotom

Qotom with Since 2004, we begin to produce and selling Thin Client& PC Station in China. After five years development, now we opened big market all over the world. We got our Qotom agent in India. You can find Qotom Thin Client and PC Station easily in Asia, Middle East, Latin America and Africa easily, also you can find some of us in other markets.
 
Our business aim is to let more and more people come to know and use thin clients. We supply our customer solutions for economical computing, computers that are heaper and smaller than traditonal desktops.

Qotom Thin Client is a kind of Virtual PC, let one PC acts like many. With no moving parts or local storage, repairs are rare and take minutes. Qotom Thin Client can help you save more than 70% total computing cost. They are most liked by schools,offices,factories and other public places that need a lot of computers.

Totally we have two product series, one is Mini Computer& Thin Client, one is PC Share& PC Station.

Qotom Mini Computer& Thin Client is a simple smart desktop computer. They can work alone with Embedded OS build in, also they can work as clients using the server's resource. It has CPU, memory and all the parts for computers.

Qotom PC Share& PC Station is network computing products. They have no CPU, memory and other moving parts, their function is to connect extral monitors, keyboards and mouse to the same Desktop computer, so one desktop computer can work as many.

Expand
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
Up

Желания
Добавьте товары в желания
Автоматизация магазина это просто!
0
Мой заказ

купить мини компьютер, промышленный компьютер, Qotom

мини компьютер, промышленный компьютер, Qotom

Qotom с 2004 года мы начинаем производить и продавать тонкие клиенты и станции для ПК в Китае. После пяти лет развития мы открыли большой рынок по всему миру. У нас есть агент Qotom в Индии. Вы можете легко найти Qotom Thin Client и PC Station в Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Африке, а также вы можете найти некоторых из нас на других рынках.
 
Наша бизнес-цель - дать возможность все большему количеству людей узнавать и использовать тонких клиентов. Мы поставляем нашим клиентам решения для экономичных вычислений, компьютеров, которые меньше и меньше обычных настольных компьютеров.

Qotom Thin Client - это своего рода виртуальный компьютер, пусть один компьютер работает как многие. При отсутствии движущихся частей или локального хранилища ремонт выполняется редко и занимает минуты. Qotom Thin Client может помочь вам сэкономить более 70% общих затрат на вычисления. Их больше всего любят школы, офисы, фабрики и другие общественные места, где требуется много компьютеров.

Всего у нас есть две серии продуктов, одна - это мини-компьютер и тонкий клиент, другая - совместное использование ПК и ПК-станция.

Qotom Mini Computer & Thin Client - это простой интеллектуальный настольный компьютер. Они могут работать самостоятельно со встроенной ОС, а также могут работать как клиенты, используя ресурсы сервера. В нем есть процессор, память и все компоненты для компьютеров.

Qotom PC Share & PC Station - это продукты для сетевых вычислений. У них нет процессора, памяти и других движущихся частей, их функция заключается в подключении дополнительных мониторов, клавиатуры и мыши к одному настольному компьютеру, так что один настольный компьютер может работать столько же.

Развернуть
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
Наверх