Wishlist
Add items to wish list
Equipment and solutions for malls, shops, HoReCa
0
My order

Label printers / barсode printers

Sort:
by popularity cheaper first by name

Printers for printing labels (another common name is a barcode printer or label printer) is a widespread, affordable equipment that is bought for labeling goods, packaging, pallets, parts, clothing. Most often used in warehouses and trading floors, wherever there is a need to print a label for marking. The printer prints the necessary information on a sticker (label), after which the label is separated from the substrate and glued to the product or packaging. Most often, a product barcode is printed on the label, which is why the label printer is often called a barcode printer. Any label printer supports not one, but many standard barcodes, including: EAN-8, EAN-13, UPC, Code128, QR-code, DataMatrix, etc. The world's leading manufacturers of label printers (barcodes): Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo, Honeywell, Printronix.

Label printers are available depending on the printing method:

Thermal label printer - print directly on labels. It would be correct to say that it doesn’t “print”, but burns out, since the image appears due to heating of the necessary points on the thermally sensitive layer of the label by the thermal head. The material of the labels that is used when using the thermal printer is special, heat-sensitive; when it is heated, it blackens at the place of heating. The same principle applies when printing a sales receipt or fiscal receipt at the cash desk of any store. Actually, from the point of view of printing technology, a check (kitchen), fiscal printer and a label (barcode) printer are exactly the same, since the image appears as a result of heating of heat-sensitive material (most often thermal paper). The advantage of thermal label printers is simplicity, compactness, low cost compared to thermal transfer label printers. The only, but significant drawback is that the image obtained on the thermal printer of the label becomes less black over time and disappears completely after 4-6 months (you may have noticed this phenomenon using the example of a regular fiscal receipt, which, in time, “fades” , and after half a year or a year, the image on it completely disappears).

Thermal transfer label printer - prints on labels through a ribbon (carbon copy). Ribbon - a special tape, on one side of which a coloring layer is applied. When heated, the ink layer at the point of heating exfoliates from the ribbon and adheres to the label. Unlike a label printed on a thermal printer, a label printed through a ribbon is very durable - the image on the label does not fade and does not fade even in a year. Compared to thermal printers, the characteristic drawbacks of thermal transfer printers (via ribbon) are: large dimensions, structural complexity, higher price of a thermal transfer printer. All of the above is related to the need to place labels in the printer except for the label roll and the ribbon roll.

In addition to the printing method, the most important characteristics of a label printer are:

• Recommended print load per day, expressed in thousands of labels per day. For example, desktop thermal transfer label printers are designed to print up to approximately 1000 labels per day, and large warehouse label printers easily print 5000 labels per day. A printer with a large recommended print load is usually called “industrial” barcode printers and most often they are bought for manufacturing enterprises (for marking finished products and pallets). The price of an industrial printer, regardless of the manufacturer (Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo) is always higher than the price of a desktop label printer.

• The presence, position and ability to move the “black mark” sensor. If printing transparent labels is necessary - the label printer should be equipped with a black mark sensor. A black label is a black strip 2-5 mm wide that separates the label from one another. This bar allows the printer to “see” transparent labels. The black label is applied to the label tape by different label manufacturers in different ways. Some apply a black mark on only one edge, others on the entire width of the label. Accordingly, if the label printer is equipped with a fixed black mark sensor located in the center, a label with a black mark on the edge will not work, you need a label with a black mark in the form of a strip over the entire width of the label ribbon.

• The presence, position and ability to move the sensor "in the light". The clearance sensor is needed when printing labels with slots. If the slot is not centered, the sensor should be able to move along the width of the etiquette tape.

• Print resolution, expressed in dots per inch. The usual resolution for most label printers is 203dpi. In rare cases, there is a need to print small text and graphics (for example, printing small tags for jewelry) - in this case, you can use a printer with resolution

300dpi, for example (TSC TX300).

• Print speed. Typical speeds are 76, 102, 127, 152 mm per second.

• Label Width — Defines the maximum label size that can be printed on the printer. Typical label printer print widths are 60 mm, 112 mm. But there are also special printer labels with print widths up to 220 mm (TSC TTP-384M)

• Connection interfaces.

• Options. For a separate price, some models of label printers (barcode printer) can be equipped with a label separator from the substrate, a label rewinder, a label clipper. When purchased, these optional devices can greatly facilitate and speed up your workflow.

The above is typical for label printers of any manufacturers (Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo, Honeywell).

Typically, label printers are impressive in size and therefore located on the table. But leading manufacturers (Zebra, TSC, Sewoo) produce thermal label printers in a portable version, the so-called portable or mobile label printers that are convenient to carry on your belt. Such printers of labels (barcode) are bought for printing labels and price tags when re-evaluating or re-listing inventory materials.

On our website you can choose and buy at a bargain price any thermal printer or thermal transfer label printer (barcode printer) from leading manufacturers: Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo . For advice - call us, we will help you choose an inexpensive label printer model at a good price that is suitable for your accounting program (1C) and can print Cyrillic characters and the necessary barcode without any problems. And all this for a reasonable price.

  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
  • Add to wishlist
    Sign in
    to add this item to wishlist
Up

Желания
Добавьте товары в желания
Автоматизация магазина это просто!
0
Мой заказ

Принтеры этикетки

Принтеры для печати этикеток (другое распространенное название – принтер штрих-кода или принтер этикеток) широко распространённое, доступное по цене оборудование, которое покупают для маркировки товаров, упаковки, паллет, деталей, одежды. Чаще всего применяется на складах и в торговых залах, везде, где есть необходимости печатать наклейки со штрих-кодом для маркировки. Устройство печатает необходимую информацию на наклейке, после чего её отделяют от подложки и наклеивают на товар или на упаковку. Чаще всего на этикетке распечатывается штрих-код товара, именно поэтому принтер этикеток часто называют принтером штрих-кодов. Любой такой принтер  поддерживает не один, а множество стандартных штрих-кодов, среди которых: EAN-8, EAN-13, UPC, Code128, QR-code, DataMatrix и т.п. Ведущие мировые производители принтеров штрих-кода: Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo, Honeywell, Printronix - можно купить на нашем сайте по выгодной цене.

Принтеры штрих-кода бывают, в зависимости от способа печати:

Термопринтер этикетки – печатают на наклейках на прямую.  Правильно будет сказать не «печатает», а выжигает, так как изображение появляется вследствие нагрева термоголовкой нужных точек на термочувствительном слое наклейки. Материал, который  применяется в случае использования термопринтера – специальный, термочувствительный, при нагревании он чернеет в месте нагрева. Тот же принцип применяется при печати товарного или фискального чека на кассе любого магазина. Собственно, с точки зрения технологии печати, чековый (кухонный), фискальный и этикеточный принтеры (штрих-кода) абсолютно одинаковые, так как изображение проявляется вследствие нагрева термочувствительного материала (чаще всего - термобумаги). Преимуществом термопринтеров  является простота, компактность, невысокая стоимость по сравнению с термотрансферными. Единственный, но существенный недостаток – изображение, полученное на термопринтере, с течением времени становится менее черным, и совсем исчезает через 4-6 месяцев (вы, возможно, замечали это явление на примере обычного фискального чека, который, со временем, «выцветает», а через полгода-год изображение на нем полностью исчезает).

Термотрансферный принтер этикетки – печатает на наклейках через риббон (копирку). Риббон  - специальная лента, с одной стороны которой нанесен красящий слой. При нагреве красящий слой в точке нагрева отслаивается от риббона и приклеивается к этикетке. В отличии от наклейки, напечатанной на термопринтере, напечатанная через риббон этикетка очень  долговечна – изображение на этикетке не выцветает и не выгорает даже за год. По сравнению с термопринтерами, характерными недостатками принтеров для термотрансферной (через риббон) печати являются: большие габариты, конструктивная сложность, бОльшая цена термотрансферного принтера. Все перечисленное связанно с необходимостью размещения в принтере этикетки кроме рулона этикет-ленты еще и рулона риббона.

Кроме способа печати важнейшими характеристиками печатного оборудования, влияющими на его цену, являются:

• Рекомендуемая нагрузка по печати в день, выражается в тысячах наклеек в день. Например, настольные  термотрансферные  принтеры этикетки  рассчитаны на печать приблизительно до 1000 наклеек в день, а большие принтеры этикеток для склада легко печатают по 5000 этикеток в день. Устройства с большой рекомендованной нагрузкой по печати принято называть «промышленными» принтерами штрих кода и чаще всего их покупают для производственных предприятий (для маркировки готовых изделий и паллет). Цена промышленного принтера не зависимо от производителя (Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo) всегда выше, чем цена настольного принтера этикетки. На нашем сайте вы можете выбрать и купить как настольное, так и промышленное устройство.

• Наличие, положение и возможность перемещения датчика «черной метки».  Если необходима печать прозрачных этикеток – печатающее устройство должно быть оснащено датчиком «черной метки». Черная метка – это черная полоса шириной 2-5 мм, разделяющая этикетку одну от другой. Эта полоса позволяет устройству «видеть» прозрачные этикетки. Черная метка наносится на ленту с этикетками разными производителями этикет-лент по-разному. Одни  наносят черную метку только с одного края, другие – по всей ширине этикетки. Соответственно, если принтер наклеек оборудован неподвижным датчиком «черной метки», расположенным по центру, этикетка с черной меткой по краю не подойдет, нужна этикетка с черной меткой в виде полосы на всю ширину ленты с этикетками. 

• Наличие, положение и возможность перемещения датчика «на просвет». Датчик на просвет нужен в случае печати наклеек с прорезями. Если прорезь расположена не по центру– датчик должен иметь возможность перемещения вдоль ширины этикет-ленты.

• Разрешение печати, выражается в точках на дюйм. Обычный показатель разрешения, характерный для большинства устройств – 203dpi. В редких случаях есть необходимость печатать мелкий текст и графику (например, печать небольших бирок для ювелирных изделий) – в этом случае можно использовать устройство с разрешением 300dpi, например (TSC TX300). Имеет смысл купить такой принтер этикетки если вы печатаете мелкие наклейки с маленьким текстом. Цена устройства с разрешением 203dpi отличается от цены устройства с разрешением 203dpi несущественно.

• Скорость печати. Типичные значения скорости – 76, 102, 127, 152 мм за секунду. Наиболее быстрые устройства выпускают лидеры рынка Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo, Honeywell, Printronix. При этом более высокая цена компенсируется высокой производительностью.

• Ширина этикет-ленты – определяет максимальный размер наклейки, которую можно напечатать на принтере. Типичная ширина печати этикеточного принтера – 60 мм, 112 мм. Но есть и специальные устройства  с шириной печати на материале до 220 мм (TSC TTP-384M). Купив такое устройство вы сможете печатать наклейки формата до А4.

• Интерфейсы подключения. 

• Опции. За отдельную цену некоторые модели этикеточных принтеров (принтера штрих-кода) можно оснастить отделителем этикетки от подложки, смотчиком этикетки в рулон, обрезчиком этикеток. В случае покупки эти опциональные устройства могут значительно облегчить и ускорить ваш рабочий процесс.

Перечисленное выше характерно для принтеров штрих-кода любых производителей (Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo, Honeywell).

Обычно принтеры этикетки имеют внушительные габариты и поэтому располагаются на столе. Но ведущие производители (Zebra, TSC, Sewoo) выпускают термопринтеры этикеток в портативном исполнении, т.н. переносные или мобильные принтеры этикеток, которые удобно носить с собой на ремне. Такие принтеры штрих-кода покупают для печати наклеек и ценников при переоценке или переучете ТМЦ.

На нашем сайте вы можете выбрать и купить по выгодной цене любой термопринтер или термотрансферный принтер штрих-кода от ведущих мировых производителей: Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo Zebra, TSC, Godex, Argox, Toshiba, Sewoo.  Для получения консультации – звоните нам, мы поможем выбрать недорогую модель принтера штрих-кода по хорошей цене, который подойдет для вашей учетной программы (1С) и сможет без проблем печатать кириллическое символы и нужные штрих-кода. И все это – за разумную цену и с доставкой по Украине: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепр.

  • Принтер этикеток TSC TE200 99-065A101-00LF00
    −6%
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • Принтер этикеток Zebra GK420t GK42-102520-000
    Распродажа
    В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
  • В желания
    Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
Наверх