Количество
|
Стоимость
|
||
|
BLUETTI — это гораздо больше, чем просто торговая марка; это образ жизни, философия дизайна, наша надежда на лучшую землю, голубое небо и многое другое. Из одной идеи — портативного мощного источника электроэнергии — мы создали целую линейку продуктов для хранения солнечной энергии для искателей приключений и всех видов автономной жизни. В то же время некоторые основные ценности, объединяющие все сообщество BLUETTI, определяют все, что мы делаем. Мы ценим находчивость, поиск приключений и свободный образ жизни. Мы считаем, что персональные накопители энергии — это эквивалент мечей 21-го века: инструменты, которыми каждый может владеть и с помощью которых может получить Энергетическую Независимость. Следовательно, мы создаем продукты, чтобы гарантировать, что ваша сила будет там, где и когда вам это нужно.
Иcтория
После десяти лет работы и исследований в области накопления энергии летом 2019 года Вондар Лоу и Джеймс Рэй встретились в Уолнате, штат Калифорния, и решили создать минималистскую портативную электростанцию, которая легко интегрировалась бы в жизнь каждого. EB150 и EB240, первые продукты Bluetti, были запущены на Amazon.com в июле 2019 года и с тех пор пользуются хорошим спросом. Год спустя мы выпустили нашу флагманскую модель AC200 на Indiegogo в качестве краудфандингового проекта и за два месяца собрали почти 7 миллионов долларов. В то же время, перебравшись из Лос-Анджелеса в Денвер, мы, наконец, обосновались в Вегасе, штат Невада, где сейчас находится наша штаб-квартира.
Приверженность продукту
BLUETTI всегда будет ставить дизайн, сервис и качество выше всего остального. Одним из наиболее важных аспектов для нас при разработке новых продуктов является то, что мы используем самые качественные и долговечные доступные материалы. Мы разрабатываем все наши детали с нуля, а не маркируем существующие продукты. От материнской платы BMS до контроллера MPPT и инверторов мы выбираем материалы, которые выделяются и служат дольше. Это стоит дороже, но стоимость не так важна, как ценность, которую это создает.
- Джеймс Рэй, директор по продуктам